И помог в этом КонсультантПлюс. В частности, нашлась разнообразная полезная практика, научные статьи. Суд принял их во внимание. Мы обратились в суд о снижении штрафа до рублей. Суд принял решение в нашу пользу, так как мы привели доводы о смягчающих обстоятельствах на основании арбитражной практики, которую мы нашли в СПС КонсультантПлюс. Так нам удалось снизить штраф в 19 раз с помощью справочной правовой системы.

Обучение страховых агентов

Жизнь компании В рамках реализации стратегии развития компании, в прошел тренинг-семинар на тему: В обучении приняли участие руководители страховых Департаментов и агентств компании. Тренинг проводил кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный бизнес-тренер Николенко Николай Петрович. Основа метода была разработана швейцарским Институтом биоструктурного анализа и успешно применяется в практике менеджмента уже более 30 лет. Персонал — это ключевой фактор, определяющий успех развития компании в целом.

Так, с года на базе компании создан и успешно функционирует универсальный учебный центр — Академия страхового бизнеса, постоянно проходят тренинги по обучению и повышению профессионального уровня сотрудников.

Тренинги продаж для страховых агентов помогут своим участникам приобрести доступное понимание страхового бизнеса, его систематику, подробно.

О проекте Тренинг для души: Повсюду появляются студии, предоставляющие людям и время, и место, чтобы все бросить и перевести дух. , самое популярное приложение для людей, занимающихся медитацией, насчитывает более двух миллионов пользователей вместе со мной. Они ежедневно проводят в этом приложении более 50 часов. Если вы все еще настроены скептически, то вам стоит узнать, что медитация положительно влияет на структуру нашего мозга. Благодаря медитации деятельность нашего мозга перенаправляется из лимбической системы в префронтальную кору — другими словами, из реакционной части в рациональную часть мозга.

Такое изменение позволяет нам больше полагаться на наши осознанные действия, чем на импульсивные реакции. Преимущества осознанности на работе Когда эта восточная практика стала популярна как метод самопомощи, в бизнес-среде она быстро превратилась в орудие по улучшению продуктивности и благосостояния сотрудников.

Тренировка осознанности с помощью медитации — основа для развития персонала в нескольких организациях из списка , в том числе , , , , и . Что же они такого поняли?

Подготовка агентов по программе тренинг-курса"Маленькие секреты большого К сожалению, не все достигают успеха на этом пути. В интервью, данном редакции журнала"Организация продаж страховых продуктов", размышлениями по этому вопросу делится один из известных бизнес-тренеров Санкт-Петербурга Михаил Николаевич Щелконогов. Начнем разговор об эффективности с самой заинтересованной стороны - с клиентов страховых компаний.

С точки зрения клиента, эффективность есть следующее: Качество обслуживания - от банального внешнего вида агента, обстановки офиса до грамотного, полного изложения информации о страховом продукте программе.

На том же построено все страховое дело. Эксплуатация потребности человека в безопасности делает страховой бизнес одним из самых прибыльных. «Тонкости» применения правил На моих тренингах выявилась самая.

Компания имеет летнюю историю и является одним из лидеров на рынке страхования. Перспективно Начало развития агентской сети в компании означает наличие карьерных возможностей. Выгодно Ставки комиссионных вознаграждений выше среднерыночных. Удобно Инновационные технологии урегулирования убытков и широкая продуктовая линейка для разных типов клиентов — слагаемые успеха агентских продаж. Просто Каждому агенту в ВСК предоставляется менеджер, который учит практическим навыкам работы с клиентами, проводит полевые тренинги, помогает на первых самостоятельных сделках.

Мы ценим наших агентов! Академия профессионального обучения Обучение сочетает последовательное теоретическое и практическое погружение в страхование.

Отдел бизнес-тренингов

Компании, прошедшие у нас тренинги по продажам Подробнее о тренингах Создание единой эффективной системы управления на всех уровнях компании; Выработка у каждого руководителя лидерских качеств, профессиональных управленческих навыков. Задачи тренингов для менеджеров: Изучение результативных техник организации подчинённых в единую команду; Формирование у руководителей практических навыков управления на каждом этапе от планирования до оценки персонала; Освоение наиболее эффективных приёмов поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях.

Формат тренинга по менеджменту предполагает предварительное глубокое изучение деятельности организации, выявление существующих проблем, ошибок в управлении.

Высоко котируются на рынке выпускники Школы страхового бизнеса при и повышения квалификации за рубежом, где часто проводятся семинары.

Акционерами АКРА являются 27 крупнейших компаний России, представляющие финансовый и корпоративный сектора, а уставный капитал составляет более 3 млрд руб. Основная задача АКРА — предоставление качественного рейтингового продукта пользователям российского рейтингового рынка. Методологии и внутренние документы АКРА разрабатываются в соответствии с требованиями российского законодательства и с учетом лучших мировых практик в рейтинговой деятельности.

Настоящая Информация не может модифицироваться, воспроизводиться, распространяться любым способом и в любой форме ни полностью, ни частично в рекламных материалах, в рамках мероприятий по связям с общественностью, в сводках новостей, в коммерческих материалах или отчетах без предварительного письменного согласия со стороны АКРА и ссылки на источник.

Использование Информации в нарушение указанных требований и в незаконных целях запрещено. Кредитные рейтинги АКРА отражают мнение АКРА относительно способности рейтингуемого лица исполнять принятые на себя финансовые обязательства или относительно кредитного риска отдельных финансовых обязательств и инструментов рейтингуемого лица на момент опубликования соответствующей Информации. Некредитные рейтинги АКРА отражают мнение АКРА о некоторых некредитных рисках, принимаемых на себя заинтересованными лицами при взаимодействии с рейтингуемым лицом.

Система обучения

С этой не легкой задачей страховые агенты сталкиваются каждый день. Давайте поговорим о том, как должна выглядеть эффективная и рабочая технология продаж страховых продуктов. В европейских и западных странах наличие страхового полиса является чем-то неотъемлемым, и даже можно сказать символом спокойствия и уверенности. Да, страховкой обладает большая часть населения, НО!

та в в рамках работы Центра развития малого бизнеса та семинар «Подготовка и представление отчетности по страховым.

Примечательно, что применение игровой формы позволило вовлечь всю аудиторию в оживленную дискуссию. Начала тренинг Анна, рассказывая о высокой значимости профессии андеррайтер в страховом бизнесе: Андеррайтер — не экономист, это специалист, разбирающийся в узконаправленной области, не связанной с экономикой, например, ракетостроении. Ответственность, - продолжил Александр, - это эфемерное, нематериальное понятие, здесь нужно учитывать, прежде всего, риск дефолта и риск банкротства.

Когда против директора подают иск, он несет расходы на юридическую защиту. Порой для страховщика важно оперативно вовлечься в процесс и своевременно компенсировать расходы на защиту, в противном случае существует угроза понести убытки в разы большие. Тренинг завершился блиц-опросом магистров по пройденному материалу, за правильные ответы вместе со знаниями и практическими навыками магистры получали конфеты.

Студенты благодарят спикеров за насыщенное и интересное выступление Анну и Александра, организаторов мероприятия Александра Андреевича Цыганова и Надежду Викторовну Кириллову за возможность расширить практический кругозор в различных сферах страхового бизнеса. Статью подготовили магистры гр.

Константин Холстинин

Контакты Онлайн курсы для агентов — обучение страхованию Записывайтесь на бесплатный онлайн тренинг по страхованию — 10 бесплатных онлайн занятий! Полезные статьи, короткие обучающие видео, ответы на вопросы. Вы сможете выполнять практические задания данного тренинга по страхованию.

Корпоративные бизнес тренинги по тематике Заказчика. Персональные корпоративных тренингов – для банковской сферы, страхового бизнеса и.

Наша задача — сделать так, чтобы те, кто ищет идеи для своих проектов в области обучения и развития персонала или желает понять, подходит ли опыт для целей его компании, смог воспользоваться интуитивно понятным поиском и найти то, что его интересует. Интересные проекты Крупная косметическая компания проводит корпоративную конференцию для технологов-консультантов, мастеров-парикмахеров и колористов. В рамках конференции участники проходят профессиональное обучение и сертификацию.

Перед нами поставлена задача провести мероприятие по подведению итогов конференции: Для решения поставленной задачи нами было предложено проведение плейбек-перфоманса Школа менеджмента в Банке Клиент - крупный европейский банк, широко представленный в России. В задачи представленного проекта входило массовое, но краткосрочное обучение основным инструментам управления сотрудниками и навыкам развития команды, а также адаптация новых менеджеров к культуре управления в Банке.

7 советов бизнес-тренера Руслана Пенского: как стать успешным страховым агентом

Зал заполнен до отказа. Сидящие в зале алчно ловят каждое слово бизнес-тренера, в надежде быстро поправить свое материальное положение и даже разбогатеть. Но стоит ли воспринимать слова этого презентабельно выглядящего человека в пиджаке всерьез? Чтобы разобраться в этом, нам нужно выяснить, что же такое бизнес-тренинг. Бизнес-тренинг сегодня в России — это один из массовых тренингов, который имеет специфическую тему: При этом людям кажется, что такого рода тренинги более серьезны, чем, к примеру, тренинги по развитию женственности или соблазнению, чем лекции какого-нибудь экстрасенса или мастер-классы сибирского шамана, чем сеансы массового гипноза а-ля Кашпировский или богослужения экзальтированных американских телепроповедников.

класса, а также подготовку к ЕГЭ и развивающие тренинги. можно с уверенностью назвать Школу страхового бизнеса МГИМО МИД.

Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы. Третий блок — плохо отработанный навык продажи страховых продуктов. Четвертый блок — недостаток знаний о психологии и поведении клиента. А теперь рассмотрим каждый блок подробнее. Особенности поведения продавца Какое поведение продавца мешает продаже?

В качестве примера рассмотрим ситуацию, когда продавец проецирует собственный опыт или убеждения на клиента. Однако, продавать страховки все-таки придется: И тут возникает еще одна проблема:

Тренинг ведения переговоров

Высококвалифицированный успешный страховой агент тренинги по продажам страховых услуг не только умело общается с клиентами, но также быстро выявляет их желания и потребности, своевременно предлагает оптимальное подходящее решение, как для компании, так и для клиента. Он крайне осведомлен в основных тенденциях развития страхового рынка и в совершенстве владеет информацией тренинги по продажам страховых продуктов.

Тренинги продаж для страховых агентов помогут своим участникам приобрести доступное понимание страхового бизнеса, его систематику, подробно разобрать технологию тренинги продаж страховых услуг физическим и юридическим лицам, а самое главное — начать результативно и активно осуществлять продажи, умело используя их инструменты. Основными ожидаемыми целями и результатами тренинга являются: Тренинги по продажам страховых продуктов будут проходить в различных формах.

В первую очередь будут ролевы и деловые игры, мозговой штурм, интенсивная командная работа, дискуссии, брифинги и провокационные задачи и ситуации.

Семинар «Поведенческие технологии успеха в бизнесе» по страховым, инвестиционным продуктам и фондовым рынкам.

Какие бывают тренинги в бизнесе? В психологии также есть заказчик — это проблемы клиентов, но понятие это более широкое и расплывчатое, поэтому преобладают авторские тренинги, рожденные из идей тренера. В психологии тренинги ближе к основным психологическим школам. Школы с их философией диктуют особенности создания этих тренингов. Тренер часто является лишь оформителем, дизайнером основных положений психологических направлений.

В бизнесе школы, как таковые, по отношению к тренингам, отсутствуют. Поэтому тренер при создании тренинга берет за основу результат, который он должен получить. Тренинги в бизнесе подстраиваются под заказчика в отличие от тренингов в психологии. Функции тренера хорошо понимаются через его роли. Какие роли в принципе характерны тренеру в процессе создания тренинга?

Как стать страховым брокером Страхование Тренинг [обучающий курс]