, регион СНГ является одной из первых международных консалтинговых компаний в области авиации, которая осуществляет деятельность в регионе СНГ с момента своего основания. Начиная с года, компания направляет все усилия на оказание поддержки и содействия участникам рынка авиационных и транспортных услуг, в частности, аэропортам, авиакомпаниям, правительственным организациям, финансовым учреждениям и инвесторам. В регионе СНГ для Вас работает вновь созданная команда специалистов, заинтересованная в разработке самых современных решений для развития Вашей компании и региона в целом. Налаженный процесс взаимодействия является залогом успешности проекта и эффективности достигнутых результатов. Именно поэтому среди наших ключевых сотрудников обязательно есть носители русского языка, которые по мере необходимости привлекаются к работе над проектами в регионе СНГ. Он проводится в й раз и является универсальной площадкой для получения актуальной отраслевой информации и обмена опытом для профессионалов авиационного бизнеса.

Евросиб принял участие в бизнес-встрече «Логистика без границ»

Турция становится воротами Шелкового пути в Европу 25 фев в 7: Маршрут современного Шелкового пути начинается в Китае и проходит через Казахстан, Каспийское море, Азербайджан и Грузию в Европу через Турцию, на территории которой расположен Транскаспийский коридор, один из основных в проекте. Пропускная способность километрового пути БТК составила на старте 1 млн пассажиров и 6,5 млн т грузов в год; ожидается, что со временем БТК сможет пропускать до 3 млн пассажиров и 20 млн т грузов в год.

В году был создан комитет с целью увеличения грузовых перевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Членами комитета в прошлом году была создана международная ассоциация Транскаспийского международного транспортного маршрута.

Участники форума обсудят пути преодоления негативного влияния, участники IV Международного транспортно- логистического бизнес-форума New Silk Way Евразийские транзитные коридоры, возрождение Шелкового пути.

Они делились идеями, как наилучшим образом способствовать развитию региональных экономик на пути следования маршрута, росту благосостояния населяющих территории народов, увеличению рабочих мест. Как находить оптимальные решения для производителей и, в конечном итоге, потребителей как Европы, так и Азии. В работе форума участвовали более человек из 28 стран. Это топ-менеджмент железных дорог России, стран Балтии, Кавказа, представительные делегации из регионов КНР, руководители портовых инфраструктур Каспийского и Черного морей, портов восточного побережья Китая, крупные экспортеры и другие.

Нурсултан Назарбаев напомнил делегатам о выдвинутой им стратегической инициативе по превращению Казахстана в крупнейший деловой транзитный хаб. В рамках реализации этой стратегии решается задача по развитию национальной транспортно-логистической инфраструктуры и глобальной инфраструктурной интеграции Казахстана. Эта задача увязана с поставленной целью по вхождению к году Казахстана в тридцатку наиболее развитых стран.

Для этого в стране реализуются масштабные проекты по модернизации и развитию транспортно-логистического комплекса. Так, по информации главы КТЖ, общая протяженность введенных в строй и вводимых в году в эксплуатацию новых железнодорожных линий составляет км. Новые линии оптимизируют конфигурацию международных транспортных коридоров в направлениях Восток - Запад и Север - Юг.

В рамках формируемой на базе КТЖ транспортно-логистической группы создается морская компания, завершается расширение порта Актау, проводится модернизация аэропортовой инфраструктуры и в течение 2 лет полностью сформируется сеть транспортно-логистических центров класса А и В с участием частного сектора.

За пределами Казахстана также формируется сеть транспортно-логистических комплексов ТЛК в центрах консолидации и дистрибуции транзитных грузопотоков и центров продвижения казахстанского экспорта, в частности создается терминальная инфраструктура в порту Ляньюньган, западной части Китая, на рассмотрении - проекты в Центральной Европе, Балтийском и Черноморском регионах, Персидском заливе.

Глава экспертного совета института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин В ходе дискуссии был сделан вывод: Это инструмент, позволяющий увеличить рентабельность, сократить издержки и сделать процессы более эффективными.

основным стимулом развития транспортно-логистической инфраструктуры сторон» На Международном выставочном форуме « Евразийская неделя» получит бизнес от углубления международного сотрудничества Союза поясом Шелкового пути, а также будущее автомобильных дорог Союза.

Международный транспортно-логистический бизнес-форум . Мы уже знакомили вас с новостями, связанными с проектом Новый Шёлковый Путь. Нам же было интересно узнать о новых проектах в масштабе ЕАЭС, каких ждать новостей и как они интегрируются в транспортную логистику Нового Шёлкового пути. Он также отметил большое влияние на товарооборот развитие и увеличение объёмов интернет-торговли: Кроме того, в структуре товарооборота будет расти доля высокотехнологичных товаров с высокой добавленной стоимостью, которые чувствительны к срокам доставки.

Интересным было выступление министра по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Евразийской экономической комиссии Адамкула Жунусова, по его мнению, интеграция стран-участниц ЕАЭС в итоге приведёт к снижению издержек бизнеса на транспортировку товаров. Происходит постепенная либерализация контроля на границах между государствами, входящими в объединение, разрабатываются новые правила выполнения перевозчиками каботажных автомобильных перевозок, унифицированы внутригосударственные тарифы на железнодорожные перевозки, транспортный контроль перенесён на внешнюю границу ЕАЭС, между странами-участницами его больше нет.

К му году на территории Союза планируется полностью снять все ограничения при перевозках грузов всеми видами транспорта и создать общий рынок транспортных услуг, в прошлом году президенты пяти стран-участниц подписали стратегически важный документ Основных направлений и этапов транспортной политики, сейчас ведётся согласование планов по его реализации. Организация встреч и экономических форумов способствует увеличению транзитного потенциала стран, входящих в организацию, в том числе России.

Наша компания Эмонс Мультитранспорт - международный перевозчик, и мы знаем, как меняет инфраструктуру строительство новых дорог, как важны международные соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве и как успешные проекты в этой сфере помогают оживить целые регионы, и в итоге стимулируют экономику всей страны.

Транскаспийский транспортный маршрут

Астанинский экономический форум На протяжении нескольких лет Форум собирает представителей уполномоченных государственных структур, международных организаций, финансовых институтов и бизнеса, чтобы определить направления развития транспортного сотрудничества и реализации транспортных логистических проектов, улучшение транспортных коридоров и маршрутов в регионах Европы, Кавказа и Азии. Бизнес-лидеры, политические лица, журналисты, ученые, лауреаты Нобелевской премий собираются на АЭФ с целью сотрудничества в области экономического развития, модернизации инфраструктуры и глобализации.

С года журнал выступает информационным спонсором на форуме событий в нефтегазовой промышленности: 4-ой Казахстанской Международной транспортно-логистического бизнес-форума «Новый шелковый путь».

Участниками Форума сталипредставители Российской Федерации, республики Казахстан и Китайской народнойреспублики. В ходе форума эксперты, специалисты ипредставители бизнеса разных стран обсудили ряд острых и крайне важных длянациональных экономик вопросов, в том числе концепцию Нового Шелкового пути, эффективностьэкономического пояса Шелкового пути для стран ЕАЭС, необходимость создания идальнейшего совершенствования интегрированной транспортно-логистическойинфраструктуры стран ЕАЭС.

В ходе конструктивного диалога иактивных дискуссий участники высказали разные точки зрения относительномаршрутов Нового шелкового пути, их экономической целесообразности,обеспеченности логистической и транспортной инфраструктурой, требованийвыполнения условий скорости, сервиса, обеспечения сохранности грузов в процесседвижения. По итогам Форума участники пришли к следующим выводам: Глобализация и интеграция мировой экономики, увеличение транспортной мобильности населения, рост пассажиропотоков и грузооборота, необходимость быстро и свободно доставлять грузы и пассажиров из одного уголка планеты в другой привели к необходимости создания качественно новой системы международных транспортных связей и транзитных коридоров — возрождению идеи Шелкового пути.

Основные цели этих сообществ не противоречат друг другу и соответственно создают основу для реального экономического, политического и социокультурного сотрудничества. В силу своего географического положения Россия и Казахстан располагают значительным транзитным потенциалом. Географическое положение России позволяет организовать обслуживание транзитных грузопотоков, между странами Европейского Союза ЕС и Азиатско—Тихоокеанского региона АТР в наземном сообщении силами и средствами транспортной системы страны.

Роль логистики заключается в проектировании всех бизнес-процессов в долгосрочной перспективе, задавая вектор развития экономики регионов РФ и стран ЕАЭС. Стратегия развития должна быть подкреплена разработкой не только обеспечивающих, но и функциональных мероприятий по развитию дорожных сетей, совершенствованию логистической транспортно-складской инфраструктуры, формированию логистической провайдерской культуры, направленных на инфраструктурное развитие регионов РФ и стран ЕАЭС в целом.

Несмотря на достаточное количество уже реализованных транспортно-логистических проектов, актуальными на ближайшую перспективу остаются еще вопросы выбора сетевых маршрутов Шелкового пути, дальнейшего привлечения инвестиций и развитие инфраструктуры, обеспечения экономической эффективности перевозок для всех участников проекта и ряд других вопросов. В рамках развития Единого информационного пространства участников и контрагентов цепей поставок на Евразийском экономическом пространстве, участники предлагают изучить целесообразность создания:

, регион СНГ

Назарбаев, 25 пленарное заседание совета иностранных инвесторов, Астана, 22 мая г. Проект возрождения нового Шелкового пути является критичным в свете реализации таких государственных программ как: Цель Формирование Института логистики и бизнеса международного уровня в г.

United Cargo Center - Международный центр логистики в Ташкенте, Представители транспортно-логистической отрасли Узбекистан и Таджикистан расположены на перекрестке Великого шелкового пути.

Встреча была инициирована г-ном Штааке в связи с деловой заинтересованностью Федеративной Республики Германии в развитии транзитного потенциала Казахстана и совершенствовании существующих грузоперевозок из Китая через Республику Казахстан в направлении Западной Европы. Стороны обсудили перспективы развития маршрутов на территории стран-участниц ЦАРЭС, пути облегчения прохождения таможенных процедур, применение Конвенции МДП на территории Евразийского экономического союза, особенности предоставления гарантии операторов в разных регионах.

Мы преследуем одну общую цель — увеличение транзитного потенциала региона. Вопросы по устранению ограничений, барьеров, создания транзитной системы в рамках ЕАЭС, единых гарантийных механизмов при транзите, имплементации Соглашения ВТО по содействию торговле были рассмотрены на общем собрании членов Евразийского союза транспортных, экспедиторских и логистических организаций в апреле этого года в Москве.

В феврале состоялось совещание у председателя президиума Комитета транспорта, логистики и связи Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан А. В ходе него были обсуждены вопросы развития судоходства и предпринимательства в сфере морских, речных перевозок. Также были затронуты вопросы развития малой авиации. Среди основных проблем отрасли — ставки сборов в сфере гражданской авиации.

Международный институт логистики и бизнеса"Шелковый путь"

Ключевая задача России в рамках сотрудничества с КНР по инициативе ЭПШП — привлечение инвестиций в проекты трансграничной транспортной и транспортно-логистической инфраструктуры 01 ноября Москва, 1 ноября года. Мероприятие проходит с 1 по 3 ноября года в Москве. Спикер отметил, что в настоящее время в товарообороте России и Китая преобладает морской транспорт: По словам Евгения Винокурова, рост поставок товаров, в том числе транзита грузов через Россию, наземным транспортом по маршруту Азия — Европа вполне реален, если устранить проблему сухопутных маршрутов в виде их ограниченной пропускной способности и неразвитой инфраструктуры.

в рамках сотрудничества с КНР по инициативе Экономического пояса Шелкового пути транспортной и транспортно-логистической инфраструктуры. на Российско-Азиатском Международном бизнес- форуме.

Глобальная платформа для торгового сотрудничества в Евроазиатском регионе - Новый Шелковый путь Казахстан: Глобальная платформа для торгового сотрудничества в Евроазиатском регионе - Новый Шелковый путь 25 мая По его словам, привлечение транзитных грузопотоков через территорию Казахстана требует формирования развитой национальной транспортно-логистической инфраструктуры и ее интеграции в международную транспортную систему.

Назарбаевым,- подчеркнул в этой связи А. Сформирована надежная железнодорожная сеть, которая оптимизировала проходящие через Казахстан транспортные коридоры. Схема перевозки по данной системе использует регулярные железнодорожные линии контейнерных поездов из Китая в Казахстан и стыковки их в аэропортах нашей страны для авиа перевозки в Европу. Казахстан активно развивает свою автодорожную сеть и интегрирует ее в Евразийскую систему автомобильных дорог. Выступившие на форуме руководители железнодорожных администраций Латвии, Литвы, компании , ТРАСЕКА, глава порта Ляньюньган акцентировали внимание на вопросах развития Шелкового пути, Транскаспийского международного транспортного маршрута, интегрированного контейнерного сервиса между Азией и Европой, роли бизнеса в совершенствовании транспортно-логистической инфраструктуры.

Железнодорожники Азербайджана и Казахстана координируют действия

В выступлениях во время пленарной части форума была отмечена заинтересованность Беларуси в участии в транспортно-логистических проектах в Черноморском регионе и перспективность участия в реализации проектов по строительству магистральной сети в области логистики. В своем выступлении Генеральный секретарь ПАЧЭС отметил важность организации бизнес-форума с участием ПАЧЭС и подчеркнул полезность сближения парламентариев и представителей деловых кругов для более эффективного сотрудничества во всех сферах в условиях стремительного развития информационно-коммуникационных технологий, которые сужают время и расширяют пространство получения информации.

Генеральный секретарь также отметил важность участия китайских коллег в работе этого форума и пригласил всех на следующий бизнес-форум ПАЧЭС, который планируется провести в Стамбуле в году. По завершении официальной части бизнес-форума состоялись двусторонние переговоры между бизнесменами Беларуси и стран-членов ЧЭС. Были рассмотрены перспективы торгово-экономического сотрудничества в сферах туризма, сельского хозяйства, энергетики, железнодорожного транспорта, логистики, и др.

Парк расположен в уникальном природном комплексе в непосредственной близости от международного аэропорта, железнодорожных путей, транснациональной автомобильной магистрали Берлин-Москва.

бря в Астане прошел международный транспортно-логистический бизнес-форум на тему"Казахстан -- новый ШП". А в конце ноября первый.

В рамках этого грандиозного мероприятия, представлявшего из себя гигантскую экономическую ярмарку, обсуждались вопросы инвестиционной деятельности и инвестиционного климата республики. Формат газетной полосы не предусматривает подробного отчета о трехдневном событии мирового значения. Мега-проект — Казахстан должен возродить свою историческую роль и стать крупнейшим деловым и транзитным хабом Центрально-Азиатского региона, своеобразным мостом между Европой и Азией. В результате реализации этого мега-проекта к году объем транзитного грузопотока через Казахстан должен возрасти почти в 2 раза с дальнейшим доведением его как минимум до 50 миллионов тонн.

Такой проект иначе как мега- проектом и назвать трудно. В результате их территориальной и функциональной взаимоувязки должен возникнуть синергетический эффект.

В. Якунин примет участие в транспортно-логистическом бизнес-форуме «Новый шелковый путь»

Об этом заявила жена Президента Украины, председатель Благотворительного Фонда Порошенко Марина Порошенко, которая 7 ноября открыла первый всеукраинский форум Шелкового пути. Со своей стороны, посол КНР в Украине Вэй Ду предложил создать российско-китайскую зону свободной торговли, которая позволит обеим странам выйти на качественно новый уровень сотрудничества.

По словам первой леди, Украина и Китай уверенно развивают как дипломатические, так и экономические и культурные отношения, сотрудничают в таких сферах, как наука, технологии, образование и спорт, поэтому страны имеют большой потенциал для дальнейшего углубления двустороннего взаимодействия.

II Международный транспортно-логистический форум «Новый Шелковый транспортно-логистический бизнес-форум «Новый Шелковый Путь». в направлении Восток-Запад: сможет ли Новый Шелковый Путь.

Задача журнала — показывать роль Каспийского региона в сегодняшней жизни каждого из прикаспийских государств, его значение в движении глобальных нефтяных и газовых, инвестиционных и финансовых потоков, в решении проблем экологии и сохранения биоресурсов уникального природного образования, каким является море-озеро. Своевременно информировать о разносторонней деятельности прикаспийских стран, освещать международные и национальные акции, связанные с решением проблем Каспия.

К работе в журнале привлекаются профессиональные журналисты не только из Казахстана Актау, Астаны, Алматы, Атырау , но и из России, Азербайджана, Туркменистана, ведущие эксперты, политологи. В году издание выступало информационным партнером крупных событий в нефтегазовой промышленности: В году было выпущено несколько спецвыпусков, посвященных проведению морских нефтяных операций в казахстанском секторе Каспия и созданию необходимой береговой инфраструктуры.

В году был подготовлен спецвыпуск, посвященный 1-ому международному конгрессу минеральных ресурсов и металлургии, прошедшем в июне в Астане. Подготовлены статьи об открытии железнодорожной магистрали Узень - граница с Туркменистаном с участием Президента страны Н. Назарбаева, строительство дороги Западная Европа - Западный Китай, Морской порт Актау - транспортно-логистический узел Казахстана интервью с руководителем порта.

Данная тема будет осуждаться президентами двух стран России В. Путина и Казахстана Н. Назарбаева, на предстоящем во второй половине года форуме, который пройдет в Атырау и будет посвящен развитию нефтегазодобывающего сектора с применением инновационных технологий. Наш журнал готов предложить свои услуги в размещении имиджевых статей о производственной деятельности и социальной ответственности бизнеса любой Компании.

Периодичность выхода издания — один раз в три месяца. Тираж — 1 тысяча экземпляров.

Интеграция направлена на снижение издержек бизнеса по транспортировке товаров

Становление РК в качестве транзитного хаба поспособствует вхождению в тридцатку наиболее развитых государств мира - Становление Казахстана в качестве крупнейшего делового транзитного хаба позволит сформировать надежный инфраструктурный фундамент для вхождения нашей страны в тридцатку наиболее развитых государств мира, передает . Назарбаев подчеркнул, что, учитывая уникальное географическое расположение нашего государства и основные маршруты товарных потоков на пространстве Евразии, была выдвинута инициатива по становлению Казахстана в качестве крупнейшего делового транзитного хаба.

Успешная реализация обозначенной цели позволит сформировать надежный инфраструктурный фундамент для вхождения нашей страны в тридцатку наиболее развитых государств мира. Во Международном транспортно-логистическом бизнес-форуме"Казахстан - Новый Шелковый путь" участвуют более делегатов. Среди них руководители ведущих транспортных и логистических предприятий стран Европейского союза и СНГ и главы национальных железнодорожных компаний Казахстана, России, Азербайджана, Беларуси и Грузии.

Один из элементов Нового Шелкового пути – железная дорога ”Баку-Тбилиси -Карс” (БТК). В году в рамках Второго международного транспортного и логистического бизнес-форума ”Новый Шелковый путь” было Вейси Курт напомнил, что Транскаспийский транспортный коридор.

Казахстан интегрируется в транспортные потоки нового Шелкового пути 3 апреля Министр транспорта и коммуникаций Казахстана Женис Касымбек обсудил развитие сотрудничества в сфере транспорта с послами Грузии и Ирана Зурабом Патарадзе и Горбаном Сейфи, сообщает пресс-служба ведомства. В ходе встречи министра с послом Грузии Зурабом Патарадзе было отмечено, что Казахстан сможет диверсифицировать поставки грузов, используя возможности новой железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, которая в будущем призвана соединить железнодорожные сети Азербайджана, Грузии и Турции, передает Тренд.

Женис Касымбек отметил, что увеличение объема транзитных перевозок является одной из главных задач Государственной программы развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы до года, принятой в конце прошлого года. Он также заявил о важности отношений с Грузией для Казахстана, подчеркнув, что министерство будет всячески способствовать их дальнейшему развитию. В ходе встречи с послом Ирана Горбаном Сейфи стороны договорились о расширении двусторонних связей.

IV Международный транспортно-логистический бизнес-форум"New Silk Way"