Скачать оригинал реферата ВВЕДЕНИЕ За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать существующие предприятия различных направлений. Сегодня мы видим, что использование информационных технологий в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, многофункциональными и универсальными. Это позволяет создавать интегрированные программные комплексы, помогающие не только налаживать технологические процессы на предприятии, но и принимать стратегические решения. Практика показывает, что в гостиничном бизнесе, где сочетается множество различных, как производственных, так и непроизводственных процессов, грамотное применение информационных технологий дает наибольший эффект. В своем отчете я буду рассматривать эффективность технологического прогресса в индустрии гостеприимства, внедрение новых компьютерных технологий и то, как это отражается на экономике гостиничного предприятия.

Оказываем помощь в обучении студентам Москвы

Каждый из этих этапов требует определенного времени и денежных вложений. Правильно просчитав их, вы сможете составить себе подробный план действий и рассчитать срок окупаемости и уровень рентабельности вашего бизнес-проекта. Стоит отметить, что потребность в детских игровых комнатах в больших городах существенно выше, чем в маленьких.

К отдельным видам малых гостиниц могут быть отнесены мотели ( формирование туризмом и гостиничным хозяйством | Заказать реферат, диплом Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна . с такими знаменитыми парками, как «Дендрарий», имеют большое будущее.

Студенты должны научиться адекватно передавать и сопоставлять позиции авторов анализируемых работ, составлять ясное представление о познавательных возможностях того или иного вида источников. В ходе работы они должны уметь также построить план курсовой работы на основе последовательной логической связи следует предостеречь от его чрезмерной детализации , полно раскрыть заявленную тему в соответствии с поставленными задачами. В конечном итоге курсовые работы формируют собственные исследовательские навыки студентов умения самостоятельно получать и анализировать разнохарактерную информацию, делать оригинальные выводы.

Целью написания курсовой работы по дисциплине Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг является выявить знания студента в области маркетинговых исследований, особенностей функционирования туристского и гостинично-ресторанного рынка, применения различных маркетинговых инструментов, в вопросах разработки и внедрения маркетинговых стратегий. Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно на основе изученных литературных и иных опыт, практика источников. При этом аргументация по поводу привлекаемых материалов обязательна.

В соответствии с СТП 1. Описание каждого из структурных элементов курсовой работы: Титульный лист является первым листом студенческой работы, предшествующим основному тексту. Требования к оформлению указаны в СТП 1. Содержание включает введение, наименования всех разделов, подразделов, пунктов если они имеют наименование , заключение выводы , список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы документа. Содержание помещают после аннотации реферата.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Гостиничное дело Содержание Оглавление Введение 3 1. Анализ развития российских гостиничных сетей: Оценка гостиничных сетей в Волгоградской области Рекреационно-природные условия развития туризма в регионе Характеристика рынка гостиничных услуг региона Гостиничные сети в Волгоградской области Влияние чемпионата мира по футболу года на развития гостиных сетей в Волгоградской области 30 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Часть работы Для сопоставления, вкраснодаре стоимость проживания в гостиницах той же категории составляет порядка руб.

Таким образом, Волгоград характеризуется минимальными ценами науслуги размещения среди крупных городов Южного Федерального округа.

Публикации общего характера по гостиничному бизнесу в целом . Здравствуйте, можно пожалуйста список литературы для написания курсовой работы . Юдина И. Будущее с защитой от кражи // Гостиница и ресторан: бизнес.

Для быстрого распространения инновации нужна развитая инфраструктура. Если до недавнего времени, отмечают ведущие хотельеры, клиенты больше обращали внимание на количество квадратных метров номера и бытовые удобства, то сейчас - все более востребован. Так, в отеле , который открылся 1 сентября, каждый номер имеет беспроводную прикроватную панель управления температурой воздуха, освещением, жалюзи, будильником, телефоном, аудиосистем. Также на панели есть кнопка подсветки ночью дороги в ванную, чтобы жильцы не блуждали впотьмах.

Есть возможность перевода звонков с мобильного на стационарный телефон в номере, можно слушать радио через интернет, что предлагается далеко не во всех отелях. В ванной установлены маникюрные сушилки для ногтей и увлажнители воздуха. На сегодняшний день в базе есть отели 50 популярных европейских городов и 4 ключевых городов США, а в базе пока отелей не так много. Теперь посетители сайта могут познакомиться с отелями Нью-Йорка, Сан-Франциско, Чикаго и Майами - ранее этот сервис был доступен только для популярных европейских направлений, число которых возросло до В начале года было подключено к базе еще около 10 городов в Северной Америке.

Кроме того, навигация по сайту тоже претерпела некоторые изменения и с появлением нового встроенного плейера стала еще удобнее - теперь доступ к любой ключевой информации возможен без закрытия видеопроигрывателя. Кроме собственно изображения доступно описание отеля, отзывы гостей и даже возможность проверить тарифы. Посетители сайта могут оценивать и оставлять отзвывы о тех или иных гостиницах и с помощью внутренних инструментов бронировать номера через сайты-партнеры или непосредственно сайты самих гостиниц.

При помощи сервиса от вы можете посетить отель еще до его бронирования. В базе пока есть только отели ти стран, но планируется количество стран увеличить до

характеристика гостиничных услуг курсовая работа

Динамическое ценообразование — очередная тенденция или будущее гостиничного бизнеса? Новосибирский государственный университет экономики и управления Россия, г. Гостиницы всегда предлагали дифференцированные тарифы различным категориям клиентов, однако в последнее время всю большую популярность приобретают динамические цены, активно заменяющие не только привычные контракты, но и полностью меняющие представление о бронировании гостиничных номеров. Является ли это краткосрочным трендом или мы наблюдаем эволюцию в сфере гостиничного бизнеса?

Результаты исследования данного вопроса, представлены в данной статье. Дискуссии о целесообразности применения динамических тарифов в сфере гостеприимства становятся все более напряженными.

Дата поступления: раля в Автор работы: x*******@rambler. ru. Тип: курсовая работа. Скачать целиком ( Кб). Содержимое.

Программа рассчитана на студентов, окончивших третий курс по одному из направлений факультета Бизнес технологий в туризме - БТТ Социально-культурного сервиса и туризма — СКС и Т по программе специалиста. В течение одного полного учебного года 4-ый курс студент, удовлетворяющий всем требованиям программы, проходит полноценное обучение в Колледже на Кипре по совместной программе с РосНОУ и претендует на получение диплома бакалавра после сдачи сессии и защиты курсовой работы. Данные два семестра будут перезачтены по возвращению в РосНОУ.

Последние два семестра студент проходит обучение в РосНОУ, выходит на защиту диплома специалиста. Данная программа включает в себя практику в гостиницах и ресторанах Кипра высшей категории звездности на период летнего сезона с июня по сентябрь. Во время практики студентам будут выплачиваться стажировочные, которые призваны максимально покрыть расходы на обучение за два семестра.

На период практики студенты будут обеспечены бесплатным питанием и проживанием со стороны организаций предоставивших практику. Четыре месяца с февраля по май месяц студенты проходят обучение в Колледже по совместной программе с РосНОУ, изучают предметы своего семестра, которые параллельно ведутся в РосНОУ. За каждый успешно сданный предмет студент получает сертификат.

Опираясь на преимущества предыдущей программы, студент также имеет дополнительную возможность претендовать на получение сертификата Американской ассоциации гостиниц и средств размещения. Вторые четыре месяца с июня по сентябрь студенты проходят практику в гостиницах и ресторанах Кипра. Организации, предоставляющие практику, берут на себя все расходы по проживанию и питанию стажера, выплачивают стажировочные. Дополнительным требованием к кандидатам является наличие диплома о высшем образовании.

Программа состоит из теоретической и практической частей.

Курсовая работа гостиница и гостиничное хозяйство

Объем и требования к оформлению курсовой работы 5. Текст работы излагается на компьютере на стандартных листах формата А4 х мм без рамки. По всем четырем сторонам листа оставляются поля: Абзац — 1,25 см. Односторонняя печать текста на компьютере, междустрочный интервал — 1,5, шрифт размер основного текста — 14 пт, размер шрифта сносок, таблиц, приложений — 12 пт.

развитие организации курсовая работа - Yahoo Search Results Yahoo Web Search . гостиничного бизнеса (Курсовая toprefru/referat/html в будущем развитие корпоративной культуры курсовая работа.

При этом гость, который является потребителем услуги, непосредственно участвует в процессе ее производства. Услуга формируется в ходе обслуживания при взаимодействии исполнителя и заказчика. Гость, ставя задачу перед обслуживающей стороной, осуществляет контроль над ходом ее выполнения и выдвигает по мере необходимости новые требования и пожелания. При этом гостиничное предприятие должно обеспечить общение обслуживающего персонала и гостей таким образом, чтобы потребители услуг, то есть гости, получали удовлетворение от оказываемых услуг.

Нематериальность, невозможность оценить обслуживание заранее представляет собой огромную проблему для оценки и контроля качества оказываемых услуг. Всем нам понятно, что плохо оказанную услугу нельзя вернуть в магазин, как некачественный товар, она существует только в конкретный период времени. Невнимательность, недоброжелательность или грубое отношение обслуживающего персонала к гостям, если таковое все же имеет место, в одночасье формирует мнение гостя об уровне обслуживания в этой гостинице.

В сфере предоставления услуг проблема контроля качества стоит достаточно остро. Прежде всего, это проблема самоконтроля работы обслуживающего персонала при условии, что каждый сотрудник знает, как обеспечить предоставление надлежащего качества. Качество услуг - это соответствие уровня предоставляемых услуг тем ожиданиям, которые на основе своего жизненного опыта формируют потребители.

Студенты о профессиях

Карар — аспирант кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета Рецензенты: Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети. В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания.

В процессе исследовательской работы автором использовались материалы российских ученых: Талдыкина [10] и др. Марторелл Кунилла [13] и др.

Курсовая работа по МДК «Организация продаж гостиничного .. В современном менеджменте планирование – это предвидение будущего.

Готовый бизнес план торговой сети - коммерческое предложение бизнес, бизнес план агентства наружной рекламы. Домашний рукодельный бизнес - работа пресс служб бизнес-структур, бизнес продуктовы магазин. Постановление км рт бизнес план - методика составления разделов бизнес плана, финансы - экономический инструмент.

Бизнес парк в химких - бизнес план строительство котеджных поселков, примеры бизнес планов для автомойки. 2 бизнес логика - обучение гостиничный бизнес туризм, бизнес сувениры выставка. Описание упражнения бизнес тренинга - квартиры г киев, бизнес леди россии. Учебник финансы предприятия - бизнес маркет, бизнес процесс аренда сейфовых ячеек.

Бизнес планирование эффективность инвестиционных проектов - готовый образовательный бизнес план, кино видео бизнес.

Домашняя гостиница, реальная бизнес идея