Сингапур Варианты регистрации иностранной компании в Сингапуре Сингапур, имеющий стратегическое расположение на перекрестке путей востока и запада, является предпочтительным хабом для многих иностранных компаний, желающим открыть или сконцентрировать свой бизнес в этом регионе. Сингапур обладает существенными элементами, необходимыми, чтобы выступать в качестве взлетной полосы для региональных рынков с перспективным потенциалом. Азия с ее бесчисленными инвестиционными объектами, растущим потребительским рынком, эффективными производственными объектами и доступными ресурсами все больше привлекает внимание зрелых иностранных компаний, инвесторов и даже стартапов. Иностранные компании, желающие обозначить свое присутствие в Сингапуре, могут зарегистрировать филиал, дочернюю компанию или представительство. Регистрацию должны осуществлять специализированные фирмы в Сингапуре. Данное руководство включает описание каждого из вариантов для иностранных компаний в Сингапуре.

Стратегия, как альтернатива развития вашей компании

Стратегические концепции О классификациях стратегий компаний Маленков Ю. Существенные факты, события, действия. Единое информационно-аналитическое обеспечение промышленности и предпринимательства Северо-Западного региона РФ. Но часто менеджеры ограничивают разработку стратегий представлением их в самом общем виде, без учета их конкретных видов.

В результате стратегическое планирование обедняется, связать различные стратегии воедино не удается, нарушаются принципы целостности, единства и комплексности в планировании и управлении, а сами стратегии становятся нежизнеспособными, носящими общий, мало связанный с реальными условиями управления характер.

западных корпораций широко распространена раз- попыткой разработки стратегии компании. . тоспособности основного бизнеса компании. Рас-.

Как иностранные компании выходят на российский рынок? Причины, стратегии, аналитика Методологические подходы к разработке стратегий международных компаний, выходящих на российский рынок В современных условиях динамизм и интенсивность международной экономической интеграции способствует развитию международного рынка и национальных рынков отдельных государств. В этой связи на национальные рынки и рынки отдельных интеграционных группировок стран стремятся выйти крупные международные компании.

Россия притягательна для международных компаний, как емкостью национального рынка, так и емкостью региональных рынков. На российском рынке функционируют крупные европейские и азиатские компании, приток последних на российский рынок будет увеличиваться в связи с созданием Евразийского экономического союза. Иностранные компании выходят на российский рынок и закрепление своих позиций на нем требует разработки стратегий с использованием соответствующих методологических подходов.

Причины выхода на российский рынок Выход международных компаний на российский рынок обусловлен рядом причин:

Способность получать желаемые результаты при минимуме усилий, финансовых и материальных затрат приобретает величайшую ценность, равно как и процессы, инструменты, техники, помогающие в формировании хорошо отлаженного подхода к получению этих результатов. Современное развитие экономики подталкивает и наши компании, которые выходят на мировой рынок, к внедрению проектного менеджмента. Проектный подход позволяет гибко реагировать на быстро изменяющиеся характеристики внешней среды и открывает широкие возможности для их руководителей.

Чаще всего при росте стоимости бизнеса компании растет и стоимость одной акции. стоимости), что характерно для передовых западных компаний; . Разработка и внедрение стратегии холдинга и каждого предприятия.

Авторизация Стратегии иностранных розничных компаний на китайском рынке после присоединения к ВТО Аннотация к выпускной квалификационной работе Кисель Т. В современных условиях зарубежные компании самым активным образом усиливают экспансию на рынок розничной торговли Китая. Причиной настолько живого интереса является потенциал экономики страны, все более усиливающийся процесс ее включения в орбиту глобализации и привлекательный инвестиционный климат. Многими учеными анализируется длительный и еще незавершившийся процесс постепенной либерализации рынка ритейла в Китае.

Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в выявлении основных стратегий и условий развития иностранных розничных продавцов в Китае после его присоединения к ВТО. В теоритической части работы, автор рассматривает: Омар , так и на исследования российских ученых Монкина О. Для достижения цели, поставленной в работе, автор определяет основные направления развития мирового ритейла и факторы интернационализации бизнеса, выявляет ключевые тенденции развития розничной торговли в Китае; рассматривает кейсы по выходу иностранных розничных компаний на китайский рынок в условиях его либерализации.

Опираясь на результаты проделанного исследования, автор проводит сравнительный анализ общих стратегий, применяемых зарубежными ритейл-компаниями на китайском рынке.

Атака клонов. Почему проверенные западные бизнес-модели не взлетают в России

публикует выдержки из предисловия и первой главы книги в отредактированном нами варианте. Нет работы более богатой наблюдениями и впечатлениями, чем работа консультанта. Перед моим взглядом прошли сотни компаний: Что только они ни внедряли — сами по себе и вместе со мной:

Приведенные выше четыре стратегии доказали свою успешность, особенно на фоне В нашем докладе мы собрали примеры именно такого бизнеса. .. на разработку сложных решений для ведущих западных компаний.

Мы выделили несколько стратегий их успеха: Мы убеждены, что даже для самых успешных российских компаний наступил решающий момент: Несмотря на это, истории успеха российских частных компаний по-прежнему не на слуху. Согласно Индексу конкурентоспособности, уровень благосостояния страны зависит от ее уровня производительности. В нашем докладе мы собрали примеры именно такого бизнеса. В заключительной части дан обзор основных аспектов настоящего исследования.

Из широкого списка компаний мы отбирали компании по одному или нескольким из следующих критериев: Компания создала новую бизнес-модель. Компания успешно адаптировала и масштабировала существующую бизнес-модель. Компания опередила мировых лидеров на внутреннем рынке. В таких условиях компании вынуждены опираться на инновации, чтобы выжить. Мы опирались на три типа источников.

Как иностранные компании выходят на российский рынок? Причины, стратегии, аналитика

Назначение , ключевые элементы и отличительные признаки ИТ-стратегии По результатам опроса консультантов мы сформировали сводное определение ИТ-стратегии. ИТ-стратегия, или стратегический план развития информационных технологий - это сценарий, по которому предполагается развивать информационно-вычислительные системы предприятия. Он помогает понять, какие области производственно-хозяйственной деятельности предприятия больше всего нуждаются в автоматизации.

Фактически ИТ-стратегия представляет собой документ, который адресован руководителям компании и отвечает на вопрос, как использовать ИТ для развития бизнеса, что для этого нужно сделать и какие финансовые, кадровые и иные ресурсы понадобятся.

Чаще всего компаниями применяются стратегии сокращения, как Бизнес- стратегия зависит от ресурсов и возможностей, восприятия . Для того чтобы избежать этого, западные предприятия могут сконцентрироваться на .

И они располагают всеми возможностями для ее реализации. Однако выйти на иностранные рынки и достичь там успеха руководителям многих российских компаний мешают распространенные заблуждения. Амбициозная задача стать национальными лидерами многими российскими компаниями уже решена. Руководители этих предприятий задаются вопросом, куда развиваться дальше, и неопределенность перспектив приводит многих к продаже бизнеса, волна поглощений — на рынках пива и сигарет практически не осталось крупных национальных игроков.

Похожая ситуация в ближайшее время может сложиться и на других рынках, достигших пика своего развития. Ситуацию усугубляет замедление темпов роста во многих отраслях. Российские рынки становятся более структурированными, конкуренция на них усиливается. Разочарованные собственники решают попытать счастья в других, все еще динамично растущих сегментах, не желая отказываться и от основного бизнеса.

Но диверсификация не способствует развитию основного бизнеса, а только распыляет и без того ограниченные ресурсы.

Продвижение на международном рынке

Мы часто можем его видеть на визитках у наших западных коллег. На самом деле, я толком даже не могу объяснить по-русски, что такое бизнес-девелопмент. Перед этой конференцией я попытался пошарить. В русском варианте вы не найдете нормального объяснения, что это такое.

Иностранные компании, желающие обозначить свое присутствие в Сингапуре будет зависеть от бизнес-планов компании и ее стратегических целей.

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса.

Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса. Если стратегическое видение определяет будущий образ компании, то миссия описывает деятельность компании в настоящее время: Большинство компаний включают миссию в свои годовые отчеты и размещают на -сайтах. Миссия ничего не говорит о направлении развития компании, будущей деятельности и бизнес-планах. Таким образом, стратегическое видение отражает будущее компании, а миссия — настоящее.

Разработка, внедрение и реализация стратегии — приоритетные задачи менеджмента, поэтому всегда есть спрос на менеджеров, способных активно формировать будущее компании. Менеджеры разрабатывают стратегию и отвечают за выбор модели бизнеса компании. Стратегия создает ориентиры производительности, представление о конкурентных преимуществах, план действий для удовлетворения покупателей и достижения высокой производительности.

Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к внутреннему застою и ухудшению результатов. Кроме того, действия отдельных подразделений, отделов и групп менеджеров должны представлять собой единое скоординированное целое, так что высший менеджмент обязан согласовать работу всех подразделений компании — НИОКР, производства, маркетинга, обслуживания клиентов, кадров, информационных технологий, финансов.

Стратегический консалтинг Москва и Санкт-Петербург. Разработка стратегии.

Фотогалереи 8 шагов на пути к компании счастливых сотрудников Всего несколько лет назад должность - или фан-менеджера в штате компании вызывала удивление и умиление. Забота о моральном состоянии сотрудников, их удовлетворенности и положительных эмоциях на рабочем месте все больше занимает умы топов в прогрессивных компаниях. Этому, помимо прочего, есть сугубо экономическое обоснование. Дело в том, что эмоциональную составляющую и благоприятный климат в коллективе напрямую связывают с финансовыми показателями.

В исследование вошли компании из самых разных отраслей Основной фокус исследования — стратегии продаж и бизнес-.

Номер 20 Статья, написанная на основе главы из книги . : Однако более сметливые руководители понимают, что именно период полной неопределенности, когда финансовая и рыночная среда меняется чуть ли не каждый день, дает шанс сделать серьезный стратегический рывок. Именно к этой когорте руководителей относится Дуглас Дафт, генеральный директор — в — гг. Активы обесценивались, капитальные инвестиции замораживались, паника нарастала. Именно в этот момент, по мнению Дафта, и нужно было думать, что делать, чтобы компания вышла из кризиса еще более сильной, чем прежде.

Он собрал своих менеджеров и провел с ними несколько совещаний.

Разработка стратегии предприятия

Организационно-экономические проблемы и пути повышения конкурентоспособности компании 1. Особенности формирования стратегий крупных зарубежных компаний. Факторы, влияющие на конкурентнуюратегию компаний 2.

Стратегии крупных зарубежных компаний при выходе на Экономист, Джорнал оф файненс, Джорнал оф интернэшионал бизнес стади, Бизнес уик. на улучшение имиджа российских компаний для западных партнеров.

Работа над исследованием велась с июля года и завершилась к концу октября того же года. Как предприниматели из России делают глобальный бизнес Мы создали единственное в своем роде исследование о российских компаниях, преуспевающих на иностранных рынках. Наше исследование — это не сухие цифры, а инсайты от первых лиц бизнеса. Благодаря исследованию мне и команде выпала возможность пообщаться с людьми, которые стояли за успехами российских компаний, добившихся международного признания.

Крайне полезно изучить образ мышления людей, которые двигали свой бизнес в новые страны, окунуться в их кухню, исследовать их опыт и после этого сравнить его со своим собственным и с опытом своих клиентов. Ранее я публиковал на . Спустя некоторое время я понял, что этого недостаточно, не всем компаниям вообще нужна реклама и маркетинг для выхода на новые рынки.

Мы начали более глубоко уходить в тему технологий выхода на зарубежные рынки. Так летом года мы загорелись идеей — создать исследование историй успеха российских компаний на зарубежных рынках и представить его результаты рынку. Мы провели интервью с 22 представителями разных российских компаний, успешно работающих на зарубежных рынках Мы искали компании, находящиеся в России и ведущие глобальный бизнес — предприниматели из других стран СНГ не были включены в выборку, чтобы проект получился более сфокусированным.

Также мы не брали во внимание успешные бизнес-проекты, созданные русскими предпринимателями, которые при этом постоянно проживают за пределами России. Кроме того нам было важно, чтобы у компании-участника исследования был международный бизнес вне русскоязычного сегмента СНГ.

5 ошибок, которые совершают иностранные компании при выходе на китайский рынок

Трансформации бизнеса Как указывалось в п. Поскольку под этими терминами могут скрываться разные понятия, определим их с юридической стороны. Слияние предприятий — два или несколько предприятий прекращают свою деятельность с передачей всех прав и обязанностей вновь создаваемому предприятию. Состав юридических лиц при этом полностью обновляется. Присоединение предприятий — одно или несколько предприятий прекращают свою деятельность с передачей всех прав и обязанностей существующему предприятию рис.

Состав юридических лиц в этом случае сокращается.

методы стратегического управления Компании, которые научатся это делать лучше других, Мифы и реальности стратегического управления. Термин . распространённый стереотип о неработающих «западных теориях».

Экономисты и финансисты всегда утверждали, что у бизнеса одна цель: Она заставляет их думать, что прежде всего они должны обеспечивать максимальную краткосрочную прибыль и доходность вложений акционеров. Но лучшие компании считают бизнес неотъемлемой частью общества, поскольку с самого начала индустриальной эпохи он был одним из его столпов наравне с семьей, государством и религией.

Конечно, и эти компании зарабатывают деньги. Но, решая, как это делать, они создают долговечные институты. Они инвестируют в будущее, помня о том, что нужно строить сильное общество во имя человека. Об этой, совсем другой логике — логике социальной, или институциональной, и пойдет речь в статье.

Основы бизнес-стратегии для предпринимателей